Больше результатов

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
+7 (3519) 22-74-75 - касса;
+7 (3519) 22-14-08 - администрация
Ближайшие показы:
Юлия Воронова
Дневник Алёны Чижук 18+
Онлайн-комедия в четыре голоса
Мичуринский драматический театр, Тамбовская область
1 час 30 минут
Дата премьеры: 17 ноября 2021 года

Режиссер-постановщик, художник-постановщик, музыкальное оформление — Яна Гловацкая.

Хореограф — Анастасия Дьячкова.

Помощник режиссёра — Ирина Сабетова.

В спектакле участвуют: Элеонора Морева, Анастасия Дьячкова, Ирина Попова, Татьяна Шишкина, Ольга Панина, Сергей Холкин.

Спектакль «Дневник Алёны Чижук» по пьесе Юлии Вороновой — это проходящее на наших глазах взросление главной героини. В полтора часа сценического времени режиссер Яна Гловацкая уместила почти тридцать лет жизни Алёны, зафиксированные ею в разных социальных сетях: в шестнадцать лет — в дневнике, в двадцать восемь — в электронной почте, в тридцать четыре — в ЖЖ и, наконец, за сорок — в Фейсбуке. Трансформация девочки во взрослую женщину показана как путь от длинных откровений до лаконичных фотографий еды и прямых трансляций. Героиню играют четыре непохожие друг на друга актрисы, все они — разные проявления ее личности. Четыре возраста — четыре дневника, объединенные одной общей жизнью.

Персонажи и исполнители

Отзывы зрителей

Натали

Ироничный и грустный спектакль о нашем времени и одиночестве в Сети
Неожиданно мне очень понравился спектакль! Совершенно современная история про то, какими мы пытаемся казаться в соцсетях, и какие мы есть на самом деле. Причем в разных соцсетях мы разные – и это очень метко показано. История женщины рассказана через призму ее писем, постов, глупых видео – и из них складывается очень грустная, ироничная и человечная история о взрослении, любви и одиночестве. Концовка заставила плакать, но при этом спектакль легкий и не оставляет тяжелого осадка. Я очень советую эту постановку всем, кому хочется посмотреть добрый и печальный спектакль о нашем веке и о том, как мучительно мы порой друг друга не понимаем.

Марина К.

Спектакль не имеет линейного повествования и квартет актрис - это Алена в разное время и одновременно ее подруги. Сначала это немного сбивает с толку, но потом это даже начинает нравиться. Интересно, что все события, сотрясающие страну за время повествования, остались за скобками спектакля. Только маленький мирок Алёны и такие важные для нее проблемы.
О чем спектакль? Я думаю, о любви.
Многие моменты очень тонко подмечены. Все проблемы подаются с юмором: как можно лежать в коконе МРТ спокойно и представлять море, солнце, пляж, если ты боишься замкнутых пространств; на ...дцатом визите к психологу хочется уже придушить его; а если твой муж разрушил почти собранный паззл из 18000 кусочков, то хочется взять в руки топор и быть Раскольниковым...

Alice St

Ну наконец-то я смеялась на взрослом спектакле! Это совершенно женская, лёгкая, ироничная пьеса откровение Юлии Вороновой о том, что волнует девушку на разном этапе ее жизни. 16-44 года - как же сильно человек меняется за это время, как разнятся его интересы, увлечения и заботы. Он ищет себя, он теряет, он продолжает жить и, наконец, понимает, что было самым главным!
На сцене четыре – актрисы, изображающие разный возраст героини, и четыре музыканта аккомпанирующие и иронично подыгрывающие девушкам. А ещё экран, передающий самые личные сообщения Алёны через электронные сети.
Кстати, пьеса является победителем конкурса новой драматургии "Ремарка" 2018. К просмотру спектакля рекомендую 👍.

Константин О.

Вот не зря тут топовый автор! Не с этого надо начинать, но уж с чего начал. Материал благодатный, и актрисы раскрываются на все 150%. Свежесть и стремительность 16-летней Алёны, блестящий ироничный эротизм 28-летней, деловая сумасшедшинка 34...нет, 32-летней - это Истории, которые понятны всем, и затягивают. Но Алена старшая (Екатерина Зуева) с ее готовкой, фейсбуком, гротеском - это просто огонь!
Игра с залом, блестящая. Жаль не мне повезло выйти с танцем))))а сцена "Титаник"??? Нет, вы это видели??!!! Это нельзя не захотеть увидеть снова и снова. Три четверти спектакля ржешь, как конь, и не можешь остановиться. Но Яна не была бы Яной, останься все в рамках безудержного хохота. И внезапно прорывается трагедия героини. Тут сама Яна блестяще ведёт драматическую линию, и уже слезы наворачиваются на глаза. Не остановить.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять